Работа с обращениями граждан

График приема граждан главой Миасского сельского поселения Красноармейского муниципального района

 на 2019 год  

 

Ф.И.О

Должность

Дни приема

Время

Место приема

Телефон

Липп Алексей Викторович

Глава      Миасского сельского поселения

Первый и третий понедельник месяца

с 13.00 ч. до 15.00 ч.

Администрация Миасского сельского поселения

2-04-91

 

 

 

Нормативные документы:

Постановление администрации Миасского сельского поселения № 26 от 06.02.2008г. «Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в администрации Миасского сельского поселения».

Постановление администрации Миасского сельского поселения № 118 от    18.04.2011 года  «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Обращение граждан в органы местного самоуправления»

Форма обращения граждан 

 

Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также

принимаемого решения при предоставлении муниципальной услуги

 5.1. Обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги

 5.1.1. Заявитель может обращаться с жалобой на решение или действие (бездействия), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), либо письменно на имя Главы поселения, либо лично через отдел писем и приема граждан администрации поселения, а также устно .

 5.1.2. В письменном обращении указываются:

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);

- контактный телефон, почтовый адрес;

- предмет обращения;

- личная подпись заявителя и дата.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых документов.

 5.1.3. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 рабочих дней от даты регистрации обращения.

 5.1.4. При обращении с устной жалобой к главе поселения ответ на обращение с согласия главы может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

 5.1.5. Обращение заявителей, содержащих обжалование решений, действий (бездействий) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

 5.1.6. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении меры ответственности к специалисту, допустившему нарушения требований законодательства Российской Федерации, , нормативно-правовых актов и настоящего Административного регламента. Заявителю дается ответ о принятых мерах

 5.1.7. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин признания обращения необоснованным.

 5.1.8. Действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемые им решения, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

ОБЗОРЫ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН:

Справка по обращениям граждан за 1 квартал 2015 г..docx

Справка по обращениям граждан за 2 квартал 2015 г..docx

Справка по обращениям граждан за 3 квартал 2015 г..docx

Обзор обращений граждан за 4 квартал 2015 г..docx

Обращения граждан 2015 г..docx

Обзор обращений граждан за 1 квартал 2016 г..doc

Обзор обращений граждан за 2 квартал 2016 г..doc

Обзор обращений граждан за 3 квартал 2016 г..doc

Обзор обращений граждан за 4 квартал 2016 г..doc

Обзор обращений граждан за 1 квартал 2017 г..doc

Обзор обращений граждан за 2 квартал 2017 г..doc

Обзор обращений граждан за 3 квартал 2017 г..doc

Обзор обращения граждан за 4 квартал 2017 г..doc

Обзор обращений граждан за 1 квартал 2018 г..doc

 

https://www.gosuslugi.ru/
https://rosreestr.ru/site/
http://www.culture.ru/
http://histrf.ru/
http://волонтёрыпобеды.рф/
https://рдш.рф/
https://добровольцыроссии.рф/
http://www.rgo.ru/ru
http://kids.kremlin.ru/