Работа с обращениями граждан
График приема граждан главой Миасского сельского поселения Красноармейского муниципального района
на 2022 год
Ф.И.О |
Должность |
Дни приема |
Время |
Место приема |
Телефон |
Липп Алексей Викторович |
Глава Миасского сельского поселения |
Первый и третий понедельник месяца |
с 13.00 ч. до 15.00 ч. |
Администрация Миасского сельского поселения |
8(351)50 2-04-91 |
Нормативные документы:
Постановление администрации Миасского сельского поселения № 26 от 06.02.2008г. «Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в администрации Миасского сельского поселения».
Постановление администрации Миасского сельского поселения № 118 от 18.04.2011 года «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Обращение граждан в органы местного самоуправления»
Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1.1. Заявитель может обращаться с жалобой на решение или действие (бездействия), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), либо письменно на имя Главы поселения, либо лично через отдел писем и приема граждан администрации поселения, а также устно .
5.1.2. В письменном обращении указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
- контактный телефон, почтовый адрес;
- предмет обращения;
- личная подпись заявителя и дата.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых документов.
5.1.3. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 рабочих дней от даты регистрации обращения.
5.1.4. При обращении с устной жалобой к главе поселения ответ на обращение с согласия главы может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.5. Обращение заявителей, содержащих обжалование решений, действий (бездействий) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.1.6. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении меры ответственности к специалисту, допустившему нарушения требований законодательства Российской Федерации, , нормативно-правовых актов и настоящего Административного регламента. Заявителю дается ответ о принятых мерах
5.1.7. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин признания обращения необоснованным.
5.1.8. Действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемые им решения, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
ОБЗОРЫ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН:
Справка по обращениям граждан за 1 квартал 2015 г..docx
Справка по обращениям граждан за 2 квартал 2015 г..docx
Справка по обращениям граждан за 3 квартал 2015 г..docx
Обзор обращений граждан за 4 квартал 2015 г..docx
Обращения граждан 2015 г..docx
Обзор обращений граждан за 1 квартал 2016 г..doc
Обзор обращений граждан за 2 квартал 2016 г..doc
Обзор обращений граждан за 3 квартал 2016 г..doc
Обзор обращений граждан за 4 квартал 2016 г..doc
Обзор обращений граждан за 1 квартал 2017 г..doc
Обзор обращений граждан за 2 квартал 2017 г..doc
Обзор обращений граждан за 3 квартал 2017 г..doc
Обзор обращения граждан за 4 квартал 2017 г..doc
Обзор обращений граждан за 1 квартал 2018 г..doc
Обзор обращений граждан за 3 квартал 2020 года.
обращения граждан за 4 квартал 2020г
обзор обращений граждан за 1 квартал 2021года
обращения граждан 2 квартал 2021 года.docx
обращения граждан 3 квартал 2021 года.docx
обращения граждан 4 квартал 2021 года.docx
результаты рассмотрения граждан за 1 квартал 2022 года
результаты рассмотрения обращения граждан 2 квартал 2022г